Навигация
Главная страница Файловый архив Онлайн ролики Мониторинг Статьи Форум Топ сайтов Авторство
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [577] SEO, раскрутка, оптимизация [224]
Интересное от sinners.pp.ua [67]
Мини-чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Наш опрос
Сколько Вам лет ?
Всего ответов: 1580
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Материалы пользователя [Кирилл_Сергеевич]

В разделе материалов : 9
Показано материалов : 1-9
Страницы : 1

Спастись от ножа в Counter-Strike 1.6, так и в Counter Strike Source довольно просто. Частая шероховатость того, на кого произведен штурм с ножом - он пытается повернуться к противнику (ведь как правило нападают сзади - в лоб лезут с ножом только лишь от безысходности, если в обойме патроны кончились, а перезарядиться некогда) и снять врагас помощью оружия. Но это неправильный подход: тот, на кого напали дает нападающему время, чтобы нанести лишний удар. Нужно по-другому. Когда нападение произведено не в замкнутом пространстве, где пространство почти или совсем не ограничено, не нужно поворачиваться к противнику - необходимо убежать от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые удары ножом тормозят передвижение, но не лишают возможности жертву двигаться полностью) и получив хотя бы чуток времени, погодите пока противник придет в себя, уже можно развернуться и нанести ответный удар.
Просмотров 48

Суббота
Комментариев: 0


АК 47 самое мощное оружие в игре после AWP. И как положено, чем мощней оружие, тем оно сложней в обучении. Кроме убойной по силе стрельбы, АК отличается высокой точностью. Очень капризен в стрельбе, обладает сильнейшей отдачей. В стрельбе из АК 47 решающую роль играет уверенность в себе и своих силах. Любое проявление мандража строго наказывается неконтролируемым разбросом, а значит смертью. Благодаря высокой мощности, уверено убивать можно и в тело. Дальше несколько полезных советов по стрельбе из АК на разных дистанциях. Основные виды стрельбы с АК, отсортировано по популярности: 1. Быстро по 1 патрону. 2. По 2 патрона, используя короткие стрейфы. 3. Спрэй в ближнем бою. 4. По 3 патрона, используя длинные стрейфы. Все способы, кроме 3-го могут использоваться на разных дистанциях. Спрэить из АК желательно только в ближнем бою, на более дальних дистанциях будет нереально сложно контролировать разброс пуль. Стрельба по 1 патрону помогает сбить прицел противника, а так же прибить его к земле, остановив стрейф. Начальное обучение будет очень сложным. Этот режим сложно совмещать со стрейфом, поэтому стрелять нужно очень уверенно и точно. Стрельба по 2-3 патрона применима к тем, кто любит перестреливать врага, постоянно бегая из стороны в сторону. Итог: АК 47 очень мощное и точное оружие, но в то же время очень сложное. АК 47 подходит, как и для боя на ближних, так и на дальних дистанциях.
Просмотров 36

Суббота
Комментариев: 0


MP5 любят большое количество Контр-Страйкеров из-за невысокой цены и эффективности. Многие в трудных финансовых ситуациях вместо Deagle покупают именно MP5, так делал раньше и я, потом переменил ход своих мыслей и сделал выбор в пользу Deagle. Но это вовсе не значит, что MP5 плохое оружие, нет – это великолепный пистолет-пулемет, самый лучший из всех видов вооружения такого типа в CS.

MP5 скорострелен и легок, что делает его незаменимым в раундах с финансовыми трудностями, это оружие более, чем подходит для уничтожения врагов с автоматами.

Ближний бой:

Здесь главное приблизиться к врагу вплотную и расстрелять его в голову. Лучше делать это следующим образом: уперевшись во врага, начинайте крутиться вокруг него и стрелять в голову – это идеальная тактика при столкновениях «вплотную». В ближних боях MP5 нужно действовать, как ножом, резко и маневренно.
В ближнем бою с MP5 лучше не стрелять очередью, зажимайте клавишу «Огонь», компенсируйте отдачу и сносите головы врагов!

Средние и дальние дистанции:

На средних дистанциях стреляйте по 3-4 патрона, резко двигаясь и уходя в укрытие. Так же не помешает помолиться, чтобы враг с АК не отправил вас на небо.
На дальних дистанциях выбрасывайте или ложите в карман свой MP5, берите пистолет и толку будет больше. Безпроигрышный вариант – это открыть консоль и написать "kill” или убежать туда, где вас никто и никогда не найдет.

Просмотров 188

Суббота
Комментариев: 0


Делаем 100fps для CSИтак мы будем делать в Counter-Strike 100fps (fps - fraps per second - количество кадров в секунду) для чего это нужно? Ну попробуйте прописать в консоле fps_max 15 и поиграть, и сразу поймете зачем нам 100 К сожалению по стандарту в Counter-Strike стоит обычно 60 fps, так как в драйверах видео-карты включена такая вещь как вертикальная синхронизация (vsync).

Для начала заходим в CS и пишем в консоле команду net_graph 3 - в нижнем углу справа появляются циферки и показывает 60 fps

1. Заходим в настройки совей видео-карты, для тех у кого карты от Nvidia, находим пункт производительность и качество, далее ищем вертикальную синхронизацию, кликаем на неё и снимаем галочку в "управляемое приложением" и ползунок двигаем влево.

Для Ati с Control Panel правой кнопкой мыши по рабочему столу - свойства, параметры, дополнительно, 3D, OpenGL, Специальные... - Ждать вертикальной синхронизации - ползунок в крайнее левое положение.

Просмотров 168

Суббота
Комментариев: 0


запуск сервера в консольном режиме

Лаги исчезнут 100%, так как обычный запуск сервера сильно потребляет ресурсы + нужно еще поставить высокий приоритет сервера в Диспетчере задач.

И так!
1) Заходим в обычный блокнот и вписываем в него вот это:

start /HIGH hlds.exe -console -game cstrike +port 27015 +rcon_password 1234 +map de_dust2 +maxplayers 32 +sv_lan 0 -master

Далее сохраняем его вот стаким именем CTAPT.bat и кидаем его в папку с сервером туда где находится hlds.exe и запускаем наш CTAPT.bat.

2) Пояснение:

-game cstrike - (указываем, что это Counter Strike сервер)
-console - (консольный режим)
-master - (указываем, что сервер будет показан в глобальной базеnoipxсерверов)
+maxplayers 32 - (указывает, что на сервере смогут играть максимально 20 игроков)
+sv_lan 0 - (эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, где будет виден сервер: 1 - Локальный сервер, 0 - Интернет сервер)
+map de_dust2 - (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)

Просмотров 252

Суббота
Комментариев: 0


Собираем сервер снуля!!!

В этой статье я вам раскажу как собрать свой сервер своими руками снуля. Итак приступим!

1. Установка чистого сервера:
Сначала определимся, что такое HLDS, и где его взять. HLDS – Half Life Dedicated Server – выделенный автономный сервер для Half-Life и CS 1.6. Выделенный – значит отдельный, для его запуска лучше использовать отдельный компьютер, сервер создается без запуска самой игры, что очень удобно. Чаще всего ставятся именно выделенные сервера. В no-steam версиях CS он обычно устанавливается вместе с самой игрой, т.к. сервер использует многие файлы самой игры (т.е. HLDS – это серверная часть игры). Использовать этот сервер не рекомендуется, но вполне реально. Нам нужна последняя, официальная, "чистая" версия HLDS. Он бесплатный, его можно спокойно скачать из интернета.
Сервер можно скачать отсюда: DepositFiles, размер 157 мб.
Сам сервер после скачки и разархивирования можно запустить, заходим в папку сервера, запускаем hlds.exe. Выбираем параметры и Start Server. Не забудьте, что сейчас у вас в руках официальный сервер, а значит с No-Steam (пиратская кс) на сервер вы не зайдёте. Будет ошибка "STEAM validation rejected". Чтобы это исправить, нужно установить Dproto, об этом позже.
Как узнать версию сервера? Наберите в консоли сервера "version"

Просмотров 345

Суббота
Комментариев: 0


Настройка AMX MOD
Просмотров 123

Четверг
Комментариев: 0


по всем вопросам писать в скайп vorobey315
Просмотров 45

Четверг
Комментариев: 0


В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб smile

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.

Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach — http://gromada.com/
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)

Кодек DivX — http://www.divx.com/
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.

Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).

Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
-----------------------------------------------------------------------------------
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.

Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"

Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Склеивание картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с VideoMach.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.

Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».

Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.

А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.

Просмотров 56

Четверг
Комментариев: 0


1-9