Режим
наложения этих двух картинок измените на
Vivid Light.
далее
переведем наше изображение в grayscale . Для этого перейдем в
Image
> Mode > Grayscale > Don't Flatten
. Как только вы это
сделали, теперь снова вернемся в
Image > Mode > RGB > Don't
Flatten
. Возьмем резинку и на слое с каменной текстурой сотрем
область глазного яблока, как показано на картинке ниже (регулируйте
настройки ластика , меняя его прозрачность при этом):
Создайте
новый слой и измените режим наложения его на "color." С помощью
elliptical marguee tool
выделите зрачок и взяв инструмент
polygon tool
, удерживая
Alt
удаляете ту часть выделения,
которая выходит за пределы зрачка. Измените цвет
foreground color
на светло-оранжевый , а цвет
background color
на более темный
апельсиновый. Залейте ваше выделение радиальным градиентом.
Увеличьте
изображение с помощью
Zoom tool
Все еще находясь на "цветном слое"
выделите темную часть зрачка и удалите ее с помошью кнопки
Delete
,
таким образом мы освободимся от добавочного цвета и зрачек будет более
черным. Теперь перейдите на оригинальный, нижний слой подтемним немного
фото с помощью
Image > Adjustments > Brightness
Contrast
Удерживая
CTRL кликните на "цветном слое", чтобы загрузить выделение онного.
Создайте над ним новый слой ( мы собираемся сделать на нем отражение). Вы
можете использовать свое собственное изображение, или же можете
использовать то, я использовал.
http://www.sxc.hu/photo/671723
Открываем
изображение с предполагаемым отражением.. выделяем его с помошью CTRL+A,
затем копируем CTRL+С , переходим на наш коллаж и жмем Edit > Paste
Into
и
меняем режим смешивания на "overlay."
Теперь
украсим нашу каменную стену листвой. Можете взять отсюда
http://www.sxc.hu/photo/594160
или выбрать свой вариант
картинки.
Создайте новый слой и перетащите на него картинку с
листвой. Изменяйте , трансформируйте размеры фото так, чтобы картинки
дополняли друг друга удобным ракурсом и положением. Автор расположил фото
так, что окно находилось на месте " каменного глаза".
Измените
режим наложения слоя на
Hard Light
Выберите ластик с мягкой
кистью большого размера и сотрите часть картинки с правой
стороны.
Затем
возьмите ластик малого размера и подотрите/очистите область вокруг глаза..
оставляя некоторые участки листвы, как показано ниже.
Следующий
шаг - сделать часть каменной стены с виноградной лозой более видимой. Для
начала автор убрал насышенность, чтобы не отвлекать внимание на яркий цвет
зеленой виноградной лозы.
Перейдите для этого в
Image > Adjust
> Hue Saturation
и уберите насыщенность чуть-чуть. Затем выберите
инструмент
burn tool
и в верхней панели меню поменяйте настройки
Range
на
highlights
. Вам нужно затемнить те участки фото,
которые бы добавили глубины работе. Автор затемнил нижние углы и часть по
направлению к левой стороне глаза.
Далее
добавим что-нибудь радующее глаз! Допустим бабочку! Можете взять свое
изображение, а можете взять картинку из урока
http://www.sxc.hu/photo/543945
Выделите
бабочку любым удобным вам способои и вставьте ее сверху , на нашу работу.
Трансформируйте бабочку, изменив ее размеры по вашему
усмотрению...
Сейчас
мы только добавляли картинки в нашей работе и посему направление
света/освещение на них не соответствуют друг другу. На бабочку свет падает
сверху но автору захотелось добавить немного больше глубины. Подобно тому,
как мы поступили с виноградной лозой... теперь мы сделаем с бабочкой.
Возьмем
burn tool
и затемним бабочку , добавив ей реалистичных
теней. Автор урока добавил теней на тело..приглушил низ справа и левую
часть крыла. Затем он взял
dodge tool
и осветлил противоположные
области.
Ctrl+ клик
на слое с бабочкой, чтоб загрузить выделение.
Создаем новый слой под слоем с бабочкой и заливаем его черным цветом.
Снимите выделение (
Ctrl + D
) и размойте этот слой с помощью
Filter > Blur > Gaussian Blur
. Опустите этот слой чуть ниже
слоя с бабочкой, как показано ниже:
Далее
перейдем к созланию треснутого камня и осколков...Посмотрите на вашу
работу и найдите участок, который бы вы хотели отколоть. Как пример,
допустим этот:
Выделите
любым удобным вам способом осколок стены и вырежьте его на новый слой с
помощью CTRL+J. Ниже создайте новый слой и залейте его черным цветом.
Продублируйте этот слой с черным осколком. У вас должно получиться два
слоя с черными осколками и слой с оригинальным(первоначальным) кусочком.
Слинкуйте два верхних слоя (оригинальный кусочек скалы и черную заливку)
Переместите немного вниз эти два слоя и немного поверните с помошью
Edit > Transform > Rotate
, как показано ниже. Затем снимите
"линкование" . Перейдите на слой с нижним темным осколком и размойте его
Filter > Blur > Gaussian blur , таким образом мы создадим тень от
отколовшегося камня.
С
помощью
dodge tool
осветлите верхнюю часть осколка и затемните
основание с помощью burn tool.
У вас должно получиться примерно так,
как на рисунке:
автор
использовал этот метод еще на нескольких осколках(камнях).
Далее
автор слил все слои воедино по добавил контраста.