Создаем на отдельных слоях 4 фигуры как показано на рисунке - это
будут вспомогательные фигуры для удобства работы. (1-лезвие, 2-гарда,
3-рукоять, 4-яблоко)
Затем создаем два слоя, заливаем их белым цветом, с той лишь разницей, что на одном слое мы используем
filter > noise > add noise
с Amount 60, а на другом 20-30. В добавок к этому на том слое, где
Amount больше мы используем не горизонтальное, а вертикальное размытие,
как показано на рисунках 2 и 3. Назовем эти слои Horizontal Metal и
Vertical Metal
Затем мы скрываем слой Horizontal Metal. Щелкаем мышью на слое с
фигурой лезвия левой кнопкой мыши, удерживая Ctrl. Инвертируем
выделение (
Ctrl+Shift+I
) и обрезаем при помощи клавиши Del ненужное на слое Vertical Metal, как показано на рисунке.
Можно еще разделить получившееся лезвие пополам на два разных слоя, выделив половину клинка и нажав
Ctrl+X
, затем
Ctrl+V
. Верхнюю половину сделать светлее, а нижнюю темнее. Таким образом можно добиться большей убедительности =)
Повторяем то же самое с другим слоем, с той лишь разницей, что
обрезать нужно большую зону, чтобы получилась основная плоскость
клинка. Показано ра рисунке, там правда плохо видно, но я думаю
разберетесь. Еще нужно сделать совсем узенькую полосочку посередь
клинка.
Теперь в разделе
layer > layer style > bevel and emboss
поиграем с настройками, чтобы получить нечто похожее на рисунок (на
нижнем слое маленькая глубина, но болшеой размер, на том, что чуть выше
наоборот, а слой с узенькой полосочкой по дефолту, лишь с обратным
углом падения света (direction - down))
Теперь снова создаем новый слой, заливаем белым и используем на нем
filter > sketch > halftone pattern
c понравившемися параметрами =), поворачиваем слой так как вам надо (см. рисунок) и обрезаем по форме рукояти.
Раскрашиваем в любой цвет и снова юзаем
layer > layer style > bevel and emboss
и таким образом мы получаем обмотанную рукоять, как показано на рисунке
Теперь создаем еще два слоя, выделяем их по форме гарды и яблока, заливаем любым цветом и опять
bevel and emboss
. Можно еще юзануть на них
filter > noise > add noise
с понравившемися параметрами. Результат виден на рисунке
Теперь склеиваем слои лезвия (только лезвия, остальные оставляем на месте) и удаляем рабочие белые слои.
Я пожалуй процитирую с некоторыми поправками: "
В заключении
сделаем меч чуть более реальным. Дублируйте все слои с деталями меча.
Откройте меню Фильтры>Стилизация>Рельеф (Filter > Stylize >
Emboss) Применяете фильтр Рельеф со следующими параметрами: Угол -33,
Высота 1, Эффект 500% Теперь обесцвечиваете слой (image>desaturate).
Осветляете (image > adjustments > brightness/contrast) и ставите
на них режим наложения Multiply с любой прозрачностью (не стоит ставить
меньше 60%)
"
Получится то, что вы видите на рисунке
Теперь совмещаем все детали. Учтите, что яблоко и гарда должны
находиться выше клинка и рукояти. Можно еще к яблоку добавить
какой-нибудь шарик. Результат можно увидеть на рисунке
Если поэкспериментировать, то можно придумать много всякого разного, вот один из примеров того, чего можно добиться