Главное меню
Реклама
Администрация
Топ 10 авторов
-
-
spamerok
Постоянный пользователь
1446 записей
-
-
[малыш]
V.I.P
1256 записей
-
-
n1ce_ShoT
V.I.P
730 записей
-
-
SWAT
V.I.P
454 записей
-
-
Axe
V.I.P
439 записей
-
-
Anti4it
Модераторы
396 записей
-
-
UkRop
Постоянный пользователь
369 записей
-
-
Molodec
Мл.модератор
313 записей
-
-
obsadok96rus
Проверенные
273 записей
-
-
showhf
V.I.P
252 записей
Список тегов
Радио
Autodesk 3ds Max 2011
22.09.2010, 18:22
Подробнее:
Среди новых технологий визуализации можно отметить Quicksilver Renderer. Рендерер основан на MetaSL, и поддерживает только эти шейдеры. К счастью, предусмотрена компиляция основных материалов и карт, что дает возможность использования их без особых проблем. Утверждается, что Quicksilver в состоянии проводить рендеринг сцен объемом более 10 миллионов полигонов на видеокарте с 512 мегабайтами памяти, причем поддерживаются видеокарты как на базе NVIDIA, так и ATI.