Навигация
Главная страница Файловый архив Онлайн ролики Мониторинг Статьи Форум Топ сайтов Авторство
Категории раздела
Эффекты [0] Работа с текстом [0] Работа с фото [27]
Дизайн/Рисование [117] Графика для сайта [28] Анимация [24]
Мини-чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Наш опрос
Пользуетесь ли вы читами??
Всего ответов: 2174
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Файлы » PhotoShop уроки от нас » Графика для сайта

Блестящие стеклянные кнопки для веб-интерфейсов и скинов к приложениями долгое время были популярными решениями. В этом уроке мы научимся технике создания стеклянной сферической кнопки.

interface-orbs9.jpg

Приблизительное время выполнения: 7 минут

1. Откройте новый документ ( 250×250 в этом примере) и выберите Circular Marquee Tool . Сначала нам нужно создать металлический фон для кнопки, так что зажмите Shift и нарисуйте круг. Создайте новый слой, назвав его One и залейте круг темно-серым (таким, как #333333 ). Оставьте выделение и создайте новый слой под названием Two над ним. Зайдите в Select>Modify>Contract , 2 пикселя , затем в Select>Modify>Feather 5 пикселей .

Выберите умеренно серый (такой, как #666666 ) в качестве цвета вашего фона. Залейте выделенную область, нажав Alt+Backspace ( Mac: Option+Delete ). Создайте третий слой под названием Three, не снимая выделение. Выберите белый в качестве цвета переднего плана и выберите Linear Gradient Tool . Убедитесь, что выбрана опция Foreground to Transparent . Кликните и протяните от верха к низу выделения (зажав Shift ), чтобы залить выделенную область градиентом. Затем, чтобы сделать выделение немного светлее, продублируйте слой Three , выполнив Layer>Duplicate Layer , затем нажмите Ctrl+E ( Command+E ), чтобы выполнить слияние слоев. Теперь у нас есть немного металла, продолжим.

interface-orbs1.jpg

2. Создайте новый слой над остальными, назвав его Four . Используйте Circular Marquee Tool , чтобы создать меньший круг (зажав Shift ). Залейте круг синим (например, #6699dd ).

interface-orbs2.jpg

3. Зажав Ctrl ( Command ), кликните кнопку нового слоя, чтобы создать новый слой под Four . Назовите его и. Зайдите в Select>Modify>Expand - 2 пикселя . Теперь выберите Gradient Fill . Используйте градиент от черного к белому с этими настройками. Снизьте opacity слоя SubFour до 80% .

interface-orbs3.jpg

4. Затем вернитесь в слой Four , кликните на нем правой кнопкой и примените Blending Options - Inner Glow с такими настройками. Затем примените Inner Shadow с этими настройками. Далее идет экспериментальная часть. Создайте новый слой на Four под названием Dodge , поставьте Blending Mode на Linear Dodge . Выберите Brush Tool с кистью 100 пикселей и Hardness 10% , а Flow 40% . Зажмите Ctrl ( Command ) и кликните на Four , чтобы загрузить его в выделение. Выберите черепаховый цвет (например #2d8e97 ) и залейте этот слой для получения приятного эффекта. Чтобы сделать это, вам, вероятно, понадобится использовать цвета светлее, так же, как и для нижней области. Если нужно, снизьте opacity слоя до 80% . После того, как останетесь довольны, кликните Ctrl+E , чтобы сцепить этот слой с Four .

interface-orbs4.jpg

5. Создайте наверху новый слой под названием Five . Зажмите Ctrl ( Command ) и кликните на Four , чтобы загрузить его в качестве выделения. Залейте эту область белым. Кликните Ctrl+D ( Command+D ), чтобы снять выделение. Поставьте Blending Mode слоя на Overlay . Нажмите Ctrl+T , чтобы вызвать диалоговое окно Free Transform . Зажмите Shift и сожмите выделение из нижнего угла, чтобы он выглядел, как пример справа. Зайдите в Filter>Blur>Gaussian Blur , поставьте радиус 2.8 . Снизьте opacity слоя до 40% или как потребуется.

interface-orbs5.jpg

6. Далее, создайте новый слой наверху под названием Six . Зажмите Ctrl ( Command ) и кликните Four , чтобы загрузить его, как выделение. Залейте его светло-голубым (например #80f2e1 ). Нажмите Ctrl+D ( Command+D ). Нажмите Ctrl+T ( Command+T ), чтобы выбрать Free Transform и сжать фигуру, чтобы она выглядела, как на картинке. Зайдите в Filter>Blur>Boxed Blur, выберите радиус 5 пикселей (если у вас более старая версия Photoshop, Gaussian blur в шаге выше тоже подойдет). Поставьте Blending Mode слоя на Soft Light и opacity на 75% .

interface-orbs6.jpg

7. Создайте новый слой под названием Seven . Используйте Rectangular Marquee Tool , чтобы создать прямоугольное выделение. Залейте его белым, выбрав белый в качестве цвета переднего плана и нажав Alt+Backspace ( Option+Delete ). Затем, используйте Rectangular Marquee , чтобы выбрать узкий прямоугольник посередине и нажмите Delete , чтобы очистить область. Сделайте то же самое с тонким горизонтальным прямоугольником, пока у вас не выйдет 4 прямоугольника, как у меня на картинке.

interface-orbs7.jpg

8. Чтобы округлить белые прямоугольники, откройте Liquify , нажав Shift+Ctrl+X ( Shift+Command+X ). Убедитесь, что выбрана опция Backdrop внизу справа. Это сложно объяснить, поэтому экспериментируйте с Liquify , пока у вас не выйдет так, как нужно. Я начал с выбора кисти радиусом 400 , и использовал Pucker , кликнув вверху и прямо посередине прямоугольников и потянув немного вниз. Затем я выбрал кисть радиусом 172 и кликнул посередине прямоугольников с выбранным Bloat , чтобы немного их надуть. Затем я рисовал кистью, чтобы закрыть всю синюю область, и кликнул на все, чтобы подвинуть их вверх и наклонить. Когда я закончил, я создал слой над Seven , загрузил выделение из Seven и залил его градиентом Foreground to Transparent , используя белый в качестве цвета переднего плана. Я поставил opacity слоя на 90% . Затем я удалил оригинальный слой S even .

interface-orbs8.jpg

9. Вот и всё! Я добавил логотип Spoono наверху для забавы.

interface-orbs9.jpg

Просмотров 195

19.12.2011
Комментариев: 0


Всего комментариев : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]