Навигация
Главная страница Файловый архив Онлайн ролики Мониторинг Статьи Форум Топ сайтов Авторство
Категории раздела
Анонсы [372]
Выставки [9]
Железо [559]
Индустрия [239]
Интересности [161]
Киберспорт [230]
Кино [8]
Музыка [6]
Программы [46]
Релизы [27]
Сайты [35]
Скандалы [61]
Технологии [217]
Политика [77]
Прочее [644]
Мини-чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Наш опрос
Сколько хостов на Вашем сайте
Всего ответов: 1392
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 14
Пользователей: 5
lil_harvest , monsterkill , Anti4it , Electros , Alexandr94
Главная » 2011 » Март » 28 » Mass Effect 3 выбирает интерфейс

Студия BioWare легко заимствует свои собственные идеи: например, в Dragon Age 2 появилось «диалоговое колесо» из Mass Effect. Но, как оказалось, следят они и за успехами других разработчиков. Брэннон Холмс, один из программистов, работающих над Mass Effect 3, рассказал о муках выбора нового интерфейса для командира Шепарда. «Мы до сих пор очень заинтересованы в том, чтобы отображать часть информации прямо в игровом окружении. Например, мы просто обожаем интерфейс в Dead Space. Выглядит очень гармонично», — пишет Холмс.

В Mass Effect 2 геймдизайнеры уже пытались разместить индикатор здоровья и щита на броне, но ничего не вышло. «Пока Шепард просто ходил по уровню, все было в порядке. Но как только он прятался за укрытие — нам приходилось вытворять совершенно безумные вещи, чтобы этот индикатор был виден вне зависимости от позиции камеры и положения самого Шепарда. И все равно во время боя его было трудновато разглядеть. Если бы мы упростили нашу систему здоровья до одной шкалы, как в Dead Space, то было бы легче», — вспоминает Брэннон. В результате Mass Effect 2 представил нечто, что игроки назвали «уродливыми красными усиками», появляющимися при низком уровне здоровья, но в третьей части их, скорее всего, уже не будет.

Разработчик признался, что ранее в игре часто было сложно определить тип врагов и боевую тактику. «Даже если вы легко опознаете врага, как предугадать, что он будет делать в бою? Как спланировать атаку? Поэтому в Mass Effect 3 мы сделаем опознавание типа врага более легким. Значительную роль в этом будут играть силуэты — наши дизайнеры и аниматоры постарались сделать их запоминающимися. Я жду не дождусь, когда мы сможем начать показывать тех потрясающих существ, над которыми мы сейчас работаем», — обещает Холмс.
Просмотров 137

26.12.2011
Комментариев: 0