|
Тот, кто пишет тексты для сайтов на входе имеет задание (чаще всего —
адрес сайта компании, список ключевых слов, краткое описание
деятельности компании), а на выходе предоставляет готовый текст
заданного объема в виде HTML документа.
Процесс создания текстов — это
творчество
. Поэтому не всегда удается заглянуть в экран монитора человека, который занят SEO-копирайтингом.
Технические
этапы работы
SEO-копирайтера можно представить в виде таких шагов:
-
Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта
-
Составление семантического ядра для текста (на основе ключевых слов)
-
Поиск информации по заданной тематике
-
Составление плана статьи
-
Написание текста
-
Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов
-
Верстка в HTML
-
Выделение ключевых слов в тексте
-
Окончательная проверка страницы и валидация HTML кода
|