Главное меню
Реклама
Администрация
Топ 10 авторов
-
-
spamerok
Постоянный пользователь
1446 записей
-
-
[малыш]
V.I.P
1256 записей
-
-
n1ce_ShoT
V.I.P
730 записей
-
-
SWAT
V.I.P
454 записей
-
-
Axe
V.I.P
439 записей
-
-
Anti4it
Модераторы
396 записей
-
-
UkRop
Постоянный пользователь
369 записей
-
-
Molodec
Модераторы
313 записей
-
-
obsadok96rus
Проверенные
273 записей
-
-
showhf
V.I.P
252 записей
Список тегов
Радио
Должен ли сайт SEO-копирайтера быть на первых строчках в результатах поиска?
Однозначно ответить на этот вопрос не возможно. С одной стороны, существует мнение, что любой специалист, связанный с поисковой оптимизацией, должен выполнить своеобразное показательное выступление — иметь свой собственный сайт на верхних позициях поисковой выдачи по профилирующим запросам. Известно, что сапожник без сапог — смешно и странно.
Но с другой стороны совсем противоположное мнение, основанное на здравом смысле. Зачем SEO-копирайтер будет заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах? Во-первых, это неразумная трата времени. Во-вторых, заказчики оптимизированных текстов чаще всего — профессиональные оптимизаторы, которые знают еще несколько способов поиска SEO-копирайтера, кроме как через поисковую систему. В-третьих, знающие люди будут использовать разные каналы для поиска специалиста по написанию текстов, в том числе и профильные форумы, и объявления в рассылках и блогах, и рекомендации своих коллег.
Таким образом, не обнаружение сайта SEO-копирайтера на первом месте на странице результатов поиска не может говорить об отсутствии профессионализма у владельца сайта. Примеров обратного — множество в самых разных темах, например, в той же теме поисковой оптимизации сайтов или теме Интернет-маркетинга.