Главное меню
Реклама
Администрация
Топ 10 авторов
-
-
spamerok
Постоянный пользователь
1446 записей
-
-
[малыш]
V.I.P
1256 записей
-
-
n1ce_ShoT
V.I.P
730 записей
-
-
SWAT
V.I.P
454 записей
-
-
Axe
V.I.P
439 записей
-
-
Anti4it
Модераторы
396 записей
-
-
UkRop
Постоянный пользователь
369 записей
-
-
Molodec
Модераторы
313 записей
-
-
obsadok96rus
Проверенные
273 записей
-
-
showhf
V.I.P
252 записей
Список тегов
Радио
Как выбрать копирайтера для SEO?
Если у вас на примете уже имеется несколько специалистов, то самый первый и самый главный критерий при выборе — просмотр примеров работы (портфолио) SEO-копирайтера. Написание текстов — это полёт мысли, поэтому стиль работы разных людей может быть не просто плохим или хорошим, он может быть разным. Выбирайте тот, который должен более соответствовать вашему сайту.
Следующим предметом изучения будет, конечно, стоимость работы . Здесь важно быть внимательным, так как в каждом конкретном случае цена текста может быть указана за 1000, 1800 или 2000 знаков с пробелами (или без пробелов). Может стоять более простая формулировка «за страницу текста». В этом случае нужно будет уточнить, какой объем в знаках автор считает страницей.
Еще несколько характеристик, которые помогут с выбором, такие как, рекомендации ваших коллег или друзей, личное знакомство с SEO-копирайтером, можно считать дополнительными. Но, зачастую, похвальные слова о конкретном человеке, услышанные вами от авторитетного коллеги, могут стать весомее всех остальных параметров.
Наконец, SEO-копирайтер — это тоже человек, который любит свою работу и любит Интернет. Напишите ему письмо (проверите умение и желание задавать вопросы), пообщайтесь через ICQ, позвоните ему (известные и честные специалисты не скрывают свои координаты). Вы составите о нем свое собственное мнение , и это поможет расставить все точки над «i» в вопросе выбора SEO-копирайтера.