|
Текст для сайта — это не текст в газете. Посетитель сайта не читает, а
просматривает
. Взгляд интернетчика проскользит по вашей веб-странице в поисках какой-либо зацепки. Таким «крючком» может стать:
-
заголовок
-
подзаголовок
-
пункт в списке
-
выделенное курсивом или полужирным шрифтом
Но даже после того, как читателю «понравилась» выделяющаяся строчка в
тексте на странице, он не будет вдумчиво полностью читать весь текст,
он просмотрит его «по диагонали». Конечно,
есть исключения. Тематическая статья на профильном веб-ресурсе,
привлекающая своей интересностью и уникальностью, будет прочитана «от
корки до корки». Но чаще всего SEO-копирайтинг используется для
получения контента для коммерческих сайтов.
Таким образом, нам необходимо выдать посетителю
необходимую информацию
в том минимуме текста, который он все-таки увидит. Это означает, что
веб-страницы должны быть не большими по объему, а каждый абзац и каждое
предложение в тексте иметь максимальную концентрацию законченных мыслей.
|