Навигация
Главная страница Файловый архив Файлообменник Онлайн ролики Cyber Arena Мониторинг Онлайн PS Статьи Форум Поиск Чат

Продвижение сайтов

TOP сайтов Регистрация доменов Реклама на сайте Создай себе баннер Страхование сайтов Автораскрутка сайта Бесплатная раскрутка Привлечения поситителей Добавить сайт в поисковики SEO,Оптимизация,Раскрутка
Партнёр №1
Дополнительно
Скрипты для uCoz Шапки сайтов Шаблоны uCoz Иконки групп для форума HTML таблица цветов Кнопки для форума

PhotoShop

Кисти Иконки Стили Уроки Градиенты Шрифты Уроки от Sinners Вопросы о фотошопе Готовые PSD работы

Софт и программы

Windows Графика Утилиты Антивирусы Мультимедия Рабочий стол Прочие программы Интернет программы Системные программы Для раскрутки сайта

Counter Strike 1.6

Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Игроков CS 1.6 Модели Оружия CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Программы CS 1.6 Темы меню CS 1.6 Логотипы CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Карты CS 1.6 Видео CS 1.6 Патчи CS 1.6 Боты CS 1.6 Моды CS 1.6 Читы CS 1.6

Сервер CS 1.6

Готовые сервера Программы Античиты Плагины Карты Боты Моды

Помощь по CS 1.6

Как создать сервер ? #1 Как создать сервер ? #2 Как сд.серв на 2 протокола ? Как быть с динамическим IP ? Делаем плагин для AMXMods Установка плагинов Делаем демки HLTV
Наша кнопка

Наши баннеры



Наш опрос
Любимая граната?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 1808

Каталог популярных статей » SEO, раскрутка, оптимизация » Оптимизация

Декомпиляция карт
О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...
Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.
Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:
Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства
На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» smile
Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже).
Качество декомпилированных карт
Большое количество битых, неправильной формы брашей
Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте
Невыровненные текстуры
Отсутствие оригинальных CLIP-брашей
Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов.
Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C:
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема.
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.

Категория : Оптимизация | Добавил : Housekill (19.12.2010) | Просмотров : 2 | Рейтинг : 0.0 / 0
Всего комментариев : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]